На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне компания Huawei представила первый отчет о тенденциях в мобильной фотографии HUAWEI XMAGE 2023, агрегирующий данные с момента запуска HUAWEI XMAGE в 2022 году. Согласно исследованию, ежегодно в мире делается более 1,4 триллиона фотографий, из которых более 89 % — на смартфоны.
Новинки Huawei четко определяют тренды в отрасли развития мобильной фотографии: технологические инновации, потребительский опыт и изучение культуры.
«Смартфоны играют все более важную роль в общественной жизни. Изображения в мобильных телефонах уже стали общепринятым языком общения между людьми. Мы не жалеем усилий для обеспечения превосходного пользовательского опыта путём создания сильной имиджевой культуры восприятия изображений с помощью технологических инноваций», — сказал Ли Чанчжу, вице-президент по стратегическому маркетингу Huawei Consumer BG, а также судья HUAWEI NEXT IMAGE Awards.
На презентации Ли объявил о выпуске доклада HUAWEI XMAGE, посвященного теме «Инсайты мобильных изображений». Основываясь на предпочтениях, отмеченных в результате анализа заявок на ежегодную премию, отчет определяет тенденции в типе визуального контента, который создают пользователи смартфонов Huawei. В мероприятии приняли участие авторитетные деятели культуры и искусства, ведущие фотографы, социологи и исследователи вопроса визуального восприятия информации.
«Отчет Huawei наглядно иллюстрирует, как технологии и искусство, включая архитектуру, могут работать вместе, чтобы добиваться потрясающих проектных результатов», — рассказала Бенедетта Тальябу, глава EMBT Architects. «Я рада, что Huawei вдохновляет пользователей по всему миру, определяет направления развития и прилагает усилия в исследовании будущего мобильных изображений».
Основатель и генеральный директор Global Institute for Tomorrow Чандран Наир в своем выступлении обратил внимание на то, как «инновации в области мобильных фотографий помогают людям по-новому самовыражаться. Влияние технологий заключается также не только в улучшении качества изображения — это должно быть что-то значимое, что побуждает нас, как личностей, постоянно создавать что-то более впечатляющее», — добавил он.
«Результаты показывают, что смартфоны превращают каждого пользователя не просто в потребителя изображений, но в их создателя», — подчеркнула Николь Фернандес, визуальный социолог. «Даже неподготовленный человек может стать фотографом, запечатлев моменты, достойные, по его мнению, представления на конкурс».
Ежегодная премия HUAWEI NEXT IMAGE Awards с 2017 года поддерживает фотоискусство по всему миру: за последние шесть лет было подано почти 4 миллиона заявок из более чем 170 стран.
В этом году Huawei сотрудничала с FactStory, чтобы собрать команду экспертов в визуальной аналитике. Жюри изучило все представленные на конкурс фотографии и видео, основываясь на социологии, психологии и эмоциях, которые вызывают творческие работы.