Четверг, 21 ноября, 2024
Главная Technology На рынок Казахстана вышла платформа для работы с микроблогерами — Perfluence

На рынок Казахстана вышла платформа для работы с микроблогерами — Perfluence

На рынок Казахстана вышла платформа Perfluence, которая является частью международной компании DRIM, генерирующей продажи брендам через микроинфлюенсеров и работающей в Индии, Мексике, Бразилии. Платформа выступает посредником между брендами и блогерами.

Платформа Perfluence предлагает новую схему работы с блогерами, с гарантированным результатом. Традиционная модель взаимодействия бренда и блогера выглядит примерно так: блогер называет стоимость своих услуг, ориентируясь на популярность своего аккаунта, а рекламодатель соответственно оплачивает публикацию.

В отличие от традиционной работы с блогерами, платформа предлагает новую модель, при котором клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров, услуг через блогера. Директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов в прошлом руководил продажами эксклюзивного селлера TikTok в Казахстане, хорошо знаком с инфлюенс-рынком страны. По его словам,  платформа Perfluence убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами.

“При этом, мы берем все риски на себя, используя CPA (Cost Per Action) модель для оплаты услуг блогеров. То есть, клиент платит за услуги блогера только при получении реального результата”, — говорит Т. Усейнов.

Важное отличие и ценность платформы Perfluence состоит в том, что они привлекают к сотрудничеству микроблогеров, то есть тех, у кого не больше 50 тысяч подписчиков. Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.

Сами основатели платформы называют себя “домом для микроблогеров”. С платформой уже сотрудничает более 350 тыс. блогеров, 200 клиентов, около 1400 менеджеров по работе с блогерами. Для всех этих людей  Perfluence стал местом, где они зарабатывают реальные деньги. Сегодня,  Perfluence — самая большая платформа в СНГ, которая работает с блогерами так, чтобы клиенты получали результат. В 2022 году компания преодолела отметку выручки в $30 млн.

Казахстанские микроблогеры, которые начали сотрудничать с платформой, уже заработали более 70 млн тенге, работая по новой модели “за результат”.

Напомним, что глобальная картина продвижения брендов через блогеров по оценке аналитических компаний, имеет тенденции к росту. Так, по данным Statista, с 2019 по 2021 год объем рынка маркетинга влияния удвоился до $13,8 млрд. В 2023 году, по оценкам Insider Intelligence, бренды потратят на рекламу у блогеров в разы больше —  от $21,1 млрд.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Оставьте комментарии

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Сайт создан при финансовой поддержке Фонда Сорос – Казахстан.
Содержание данного сайта отражает точку зрения автора/ов, которая необязательно совпадает с точкой зрения Фонда Сорос – Казахстан.

Выбор редакции

Последние статьи

© DifferentLife.kz, 2023. Вся информация на данном сайте авторская. Копирование и распространение только с гиперссылкой на сайт.