Я в восторге от режиссера Вуди Аллена!
Проболела почти неделю. Ничего не оставалось, кроме как смотреть фильмы или читать книги.
Так что посмотрела сразу три его фильма. «Римские приключения», «Полночь в Париже» и «Вики Кристина Барселона».
В одной из рецензий прочитала, что режиссер делает рекламу для туристических компаний. Ну что я могу сказать? Да, так оно и есть! Потому что после просмотра, тебя охватывает безумное желание собрать чемодан, и пуститься в увлекательное и романтическое путешествие по сказочной Европе.
Был ли в этих фильмах глубокий смысл? Не знаю, может быть и был… Просто, я вместе с героями любовалась красотами чудесных мест, представляла, как гуляю по старым узким улочкам, и впитывала незабываемую атмосферу удивительно красивых городов Европы.
Так здорово побывать в современном Париже и окунуться в Париж эпохи Хемингуэя, Фицджеральда и Пикассо. Этот город не теряет своего шарма, и он прекрасен во все времена!
Не менее было романтично и в Риме, но, иронии все же, в его фильмах было больше. Забавные и милые герои, с которыми не хочется расставаться.
Грациозная и страстная Барселона! И конечно же, магия испанской гитары…В некоторых сценах эмоции просто зашкаливают. В целом фильм спокойный.
Удивительная способность Вуди Аллена передавать уютную атмосферу этих прекрасных городов. Хотя его фильмы на любителя и кому-то могут показаться скучными.
В общем, не ждите захватывающего сюжета и не ищите глубокого смысла. Просто получите удовольствие и прогуляйтесь по улицам Парижа, Рима и Барселоны!
Удивительная способность Вуди Аллена передавать уютную атмосферу этих прекрасных городов. Хотя его фильмы на любителя и кому-то могут показаться скучными.
В общем, не ждите захватывающего сюжета и не ищите глубокого смысла. Просто получите удовольствие и прогуляйтесь по улицам Парижа, Рима и Барселоны!
Фильм “Иррациональный человек”
«Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно».
«Преступление и наказание» в исполнении Вуди Аллена. Нет, в главной роли не Раскольников, но идея взята у Достоевского. Оно и понятно, ведь режиссер является поклонником его творчества.
Действие происходит в одном из американских городков, куда приезжает преподавать профессор философии Эйб Лукас.
Умный, интересный и незаурядный профессор лишен чувства радости и уже давно не получает удовольствие от жизни. Он лишь может рассуждать о философии Канта, Хайдеггера и др., но внутри он опустошен и не видит смысла в жизни. Хандра до такой степени одолела его, что он готов даже играть в «русскую рулетку».
В какой-то момент все изменилось. Однажды во время обеда со своей студенткой, он случайно услышал разговор женщины, сидящей за соседним столиком. После этого его словно подменили. Теперь это не тот странный, угрюмый и не разговорчивый Эйб. К нему вернулось чувство радости, и он снова может писать, творить, любить. Жизнь вновь обрела для него смысл.
Окрыленный новой идеей, он совершает иррациональный поступок.
Казалось, все продумано и сделано безупречно, но не все возможно предусмотреть. Его студентка, собрав все по ниточки, узнала правду о своем преподавателе.
Прийти с повинной он не собирался и всячески отвергал доводы своей студентки о том, что его поступок омерзителен и абсурден. Более того, он упорно продолжал доказывать, что его поступок правильный и несет за собой нравственную ценность.
Так или иначе, наказание ему не избежать. Но каким оно будет?
Конечно, можно сразу понять, о чем будет фильм, но все же его стоит посмотреть. Это грамотная и очень интересная интерпретация романа Достоевского.
Вуди Аллен один из моих любимых режиссеров. У него здорово получается сложные жизненные ситуации преподносить легко, просто и с небольшой долей иронии.